О рекламных роликах
Каждая мамочка наверняка заметила, как пристально малыш может смотреть рекламные ролики. Иногда ребенок спешит к телевизору, как только увидит рекламный ролик. Что же это и как с этим бороться, да и нужно ли?
Даже сейчас многие родители полагают, что ребенок смотрит рекламу только потому, что хочет что-то попросить купить. Это, конечно же, миф, ведь зачастую рекламными роликами увлечены малыши до годика, к тому же они явно говорить не умеют, да и потребности их значительно ниже, чем думают взрослые. Что же на самом деле происходит?
Оказывается, все намного проще. Малыши обладают очень низкой фиксацией внимания, и подолгу удерживать внимание на одном объекте просто не могут. Мультфильм длится несколько дольше, именно поэтому малыши предпочитают рекламный ролик мультфильмам, ведь он длится каких-то 20-30 секунд. Потом изображение меняется, соответственно ребенок переключает свое внимание на новую картинку, и так до бесконечности. Такие короткие сюжеты не надоедают малышу, ведь они всегда находятся в динамике, что-то где-то двигается, перемещается, происходит активное развитие сюжета, разнообразные действия. Малыш еще не понимает сути происходящего, но ему она и не важна, он просто следит за меняющимися картинками и движущимися объектами.
К тому же рекламные ролики всегда имеют красивую и яркую картинку, и далеко не каждый мультик способен похвастаться таким изображением. Но это вовсе не значит, что ребенок постоянно будет смотреть одну рекламу. Просто-напросто у малышей до года есть некоторый информационный голод. Ведь зачастую он находится дома, в привычной обстановке, с привычными игрушками и домочадцами. Восьмимесячному ребенку уже необходимо познавать окружающий мир, ведь как раз в этом возрасте начинается активные познания. И вот такие рекламные ролики просто дают ребенку возможность удовлетворить свой интерес и утолить информационный голод.
Со временем все пройдет и малышу будут намного интереснее мультфильмы. А пока удовлетворите «голод» ребенка самостоятельно – совместными развивающими играми, общением, получением новой информации, общением с окружающим миром и разнообразными людьми – и реклама просто перестанет быть ему интересна. Даже если малыш будет видеть знакомые и интересные ему вещи и предметы, он не будет обращать на них внимания. Не стоит ограждать малыша от реальности!